Запчасти для болгарских погрузчиков
Качество, надежность, низкие цены
Поиск
Запчасти
Информация

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

далее


Современные телевизоры и компьютеры начинают новый раунд в ожесточенной схватке за выживание

В наше время компьютер со встроенным телевизором (ТВ-тюнером) уже никого не удивляет. Гораздо большее любопытство вызывает телевизор, выполняющий функции компьютера. От такой комбинации почему-то попахивает Оруэллом с его «телекраном», а на ум приходит всевидящее око Большого брата.

Весной наступившего года жители США, не страдающие фобией, похожей на мою, смогут приобрести упомянутое «око» в любом магазине электроники. Телевизоры Panasonic Viera японской корпорации Matsushita, которые скоро появятся на американском рынке, смогут подключаться к Интернету. Правда, просмотреть с их помощью электронную почту будет затруднительно: онлайновые возможности такого телевизора весьма ограничены. По большому счету, новые плазменные телевизоры высокой четкости (HDTV) дадут своим пользователям всего две возможности: загружать и просматривать широкоформатное видео на популярном сервисе YouTube, а также фото на Picasa Web Albums. Связать телевизор со Всемирной паутиной японскому производителю поможет компания Google, которой принадлежат YouTube и Picasa Web Albums.

Ожидается, что новый продукт поможет как расширению и без того достаточно агрессивного бизнеса Google, так и укреплению позиций Matsushita. И все же появление на мировом рынке интернет-телевизора представляется гораздо более интересным как прецедент, говорящий об ускорении технологической конвергенции. Два десятилетия назад все отрасли информационной индустрии — теле- и радиовещание, кабельные, телефонные, спутниковые коммуникации и компьютерные технологии развивались как отдельные сектора. Теперь благодаря переходу на «цифру» все переплетено не только на уровне технологий, но и на уровне компаний. Производители контента объединяются с телекоммуникационными операторами, кабельными сетями и так далее. Так рождается и взрослеет информационное общество.

Вплоть до сегодняшнего дня у исследователей, да и у простых потребителей, складывалось ощущение, что компьютер рано или поздно вытеснит телевизор. Рост темпов продаж ПК в последние годы существенно превышал соответствующие показатели на рынке телеприемников. Медиа-экономисты прогнозировали, что в течение нескольких десятилетий телевизоры уступят место усовершенствованному ПК. Впрочем, по их словам, это произойдет не без серьезной схватки за массовую аудиторию.

В конечном же счете, на мой взгляд, победит некий промежуточный вариант. Это будет и не телевизор, и не компьютер в чистом виде. Вопрос в том, какие компании погибнут в ходе эволюции нового устройства, а какие станут его прародителями.  >>>http://dn.ru/  DAILY NEWS